Выбор офиса обслуживания
___________________М.О. г. Балашиха
+7 (495) 999-19-82
+7 (995) 922-19-82

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!

  • Уважаемые клиенты! В наших прайс-листах отображается не весь ассортимент имеющихся товаров. Если вы не нашли интересующую Вас деталь, просьба уточнять наличие необходимых запчастей у наших менеджеров.

    Возвраты

    • ВНИМАНИЕ!

    При работе с информацией, размещенной на нашем сайте, просьба учитывать, что администрация сайта и его разработчики не отвечают за правильность всех размещенных здесь замен артикулов (кроссов). Данная информация поставляется третьей стороной, и наша команда не обязана и не имеет возможности проверять корректность всех размещенных данных. Таким образом, ответственность за применение и проверку указанных данных несет заказчик. Любые ошибки, связанные с применением указанной информации, не могут служить поводом к предъявлению претензий и разбирательствам по отношению к администрации и разработчикам сайта.

    • К возврату НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:

    - оригинальные запчасти;

    - электро- и электронносодержащие узлы и детали, для проверки работоспособности которых необходимо специальное оборудование;

    - масла;

    - тормозные жидкости;

    - антифризы;

    - прочие технологические жидкости;

    - щетки стеклоочистителей универсальные (то есть те, которые могут применяться больше, чем на одной модели авто).

    Просим Вас быть внимательными при подборе запчастей!

    Оригинальные запчасти принимаются на рекламацию только при наличии заключения и документации от дилерских СТО соответствующего изготовителя. Неоригинальные детали принимаются при предоставлении заключения и документации от СТО.
    Перечень необходимых документов:

    1. Заказ/наряд на проведенные работы с установкой детали (должен содержать VIN, километраж, перечень работ / материала).
    2. Сертификат соответствия мастерской, выполнившей работу.
    3. Акт рекламации (заключение о неисправности), так же содержащий километраж и VIN.
    4. Накладная о продаже.
    5. Детали, которые возвращаются поставщику по рекламации, как обменные, брак и т.д., должны быть в оригинальных, целых, не рваных, чистых упаковках. На коробке не должно быть посторонних надписей и обязательно наличие всех оригинальных заводских наклеек.